Методичка по маркетингу Овчинниковой _Саратов 2010_ИРБИС

 

1) Перед проведением маркетингового исследования должна быть приведена краткая характеристика Вашего гипотетического или реального   предприятия: производительность труда на предприятии, общая численность персонала, численность и выполняемые функции отдела маркетинга;

2)  Провести маркетинговое исследование рынка данного товара:

- исследовать рынок, вычислить его емкость на территории г. Саратова или иного муниципального образования Саратовской области или РФ;

- выбрать целевой рынок (провести сегментацию и построить карту позиционирования на целевом рынке);

- исследовать основных  конкурентов и их товары, определить конкурентоспособность товаров и построить «паутинковые» кривые тестируемого товара и 3-х ближайших конкурентов.

3) Сделать выводы после проведения маркетинговых исследований и на их основе разработать стратегию и комплекс маркетинга:

- определить цель маркетинга;

- определить комплекс маркетинга (товарная стратегия, ценовая политика, распределение товаров,  продвижение товара).

Структура курсовой работы:

Введение – здесь необходимо отметить, что является объектом и предметом курсовой работы, и какие задачи решаются студентом в рамках  выполнения данной курсовой работы.

1. Теоретическая часть (смотри таблицу Приложения А, где две последние цифры зачетной книжки студента соответствуют номеру темы теоретической части КР).

2. Практическая часть посвящается проведению маркетингового исследования по заданному товару (смотри таблицу Приложения А, где две последние цифры зачетной книжки студента соответствуют номеру товара практической части КР).

Заключение – здесь необходимо отметить выводы, которые получились в ходе проведения маркетингового исследования, и перечислить маркетинговые мероприятия, направленные на повышение объема продаж. Список  использованной литературы должен содержать не менее 10-15 источников.

Оформить курсовую работу машинописным способом в соответствии с требованиями ГОСТ 13.1.002. Объем курсовой работы должен составлять не менее 40 страниц пояснительной записки, напечатанных шрифтом 14 через 1 интервал.

Скачать методичку ИРБИС по маркетингу 

Тип материала: 
Go to top