Анализ ассортимента парафармацевтической продукции в аптечных организациях

Анализ ассортимента парафармацевтической продукции в аптечных организациях

850,00руб.

Курсовая работа по экономике в фармации. Защищена в сентябре 2016г.

Работа включает в себя практическое исследование покупательских предпочтений на примере розничного аптечного рынка г. Саратова.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.. 6

1.1. Парафармацевтическая продукция: определение, классификация. 6

1.2. Подтверждение соответствия парафармацевтической продукции. 12

1.3. Анализ рынка парафармацевтической продукции. 13

ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПАРАФАРМАЦЕВТИКИ В АПТЕКЕ. 16

2.1. Основные принципы ассортиментной политики парафармацевтической продукции. 16

2.2. Основные принципы ценовой политики парафармацевтической продукции  17

2.3. Выявление предпочтений потребителей в выборе парафармацевтики в аптеке  19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26

← Вернуться к списку тем готовых работ

Задать вопрос о данной работе

Внимание! Не забудьте, пожалуйста, в вашем вопросе указать артикул работы.

(форма для отправки вопроса будет открыта на новой странице)

Go to top