Исследование потребительских предпочтений и качество полукопчёных колбас, реализуемых в магазине «Магнит»

Исследование потребительских предпочтений и качество полукопчёных колбас, реализуемых в магазине «Магнит»

Артикул: 452
Цена: 600,00руб.
600,00руб.

Тенденции развития рынка полукопчёных колбас - курсовая по товароведениюСодержание

 

Введение. 3

1.Формирование рынка и качество полукопчёных колбас. 5

1.1Тенденции развития рынка полукопчёных колбас. 5

1.2 Факторы, формирующие качество полукопчёных колбас. 7

1.3 Требования, предъявляемые к качеству и безопасности полукопчёных колбас  10

1.4 Влияние качества упаковки на качество полукопчёных колбас. 11

2. Результаты исследования потребительских предпочтений и каченства полукопчёных колбас, реализуемых а магазине «Магнит». 17

2. 1 Постановка эксперимента. 17

2.2 Исследование потребительских предпочтений полукопчёных колбас  20

2.3 Результаты исследования качества полукопчёных колбас, реализуемых в магазине «Магнит». 23

Заключение. 25

Список литературы.. 26

Приложение. 27

 

← Вернуться к списку тем готовых работ

Задать вопрос о данной работе

Внимание! Не забудьте, пожалуйста, в вашем вопросе указать артикул работы.

(форма для отправки вопроса будет открыта на новой странице)

Go to top