Управление рекламной компанией организации - дипломная по маркетингу

Управление рекламной компанией организации - дипломная по маркетингу

Артикул: 446
Цена: 2.100,00руб.
2.100,00руб.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение.......................................................................................................... 3

1. Теоретические основы исследования рекламной компании организации 5

1.1 Сущность и содержание рекламы как способа продвижения продукции 5

1.2 Эффективность управления рекламной компанией............................... 10

2. Характеристика деятельности ООО "Стройсервис-С"............................ 23

2.1. Местоположение, правовой статус........................................................ 23

2.2. Финансово-экономические показатели деятельности........................... 28

3. Повышение эффективности управления рекламной компанией ООО "Стройсервис-С"........................................................................................................................ 32

3.1. Анализ эффективности управления рекламной компанией................. 32

3.2. Пути повышения эффективности управления рекламной компанией. 45

Заключение.................................................................................................... 51

Список использованной литературы........................................................... 53

← Вернуться к списку тем готовых работ

Задать вопрос о данной работе

Внимание! Не забудьте, пожалуйста, в вашем вопросе указать артикул работы.

(форма для отправки вопроса будет открыта на новой странице)

Go to top