Маркетинг, реклама, PR

 

Управление рекламной компанией организации - дипломная по маркетингу

Работа сдавалась в мае 2016 году в Московский технологический институт.
В качестве базового предприятия взято саратовское ООО "Стройсервис-С".

2.100,00руб.

Разработка фирменного стиля для «ОЛИМПСТРОЙ» в целях повышения узнаваемости

Дипломная работа по маркетингу. Защита в 2011 году.

1.900,00руб.

Маркетинговые исследования на примере кефира "Добрая бурёнка"

Курсовая готовилась для ИРБИС в 2013 году.

900,00руб.

Маркетинговое исследование на примере детских диванов.

Курсовая для Ирбис (Саратов).
Защита в 2014 году.

Работа с большим практическим блоком. Исследования выполнены на примере рынка г. Саратова.

950,00руб.

Маркетинговая стратегия предприятия на примере сети салонов "Связной"

Цель курсовой работы - сформировать стратегию маркетинга для предприятия "Связной".
Объект исследования – маркетинговая стратегия предприятия «Связной».
___

В практической части предложен маркетинговый бюджет с учётом цен 2013 года.

900,00руб.

Лояльность методами рекламы - дипломная работа по дисциплине "Реклама" на примере Саратовского ресторана

Защита в Саратове в 2012 году.
В практическом блоке дипломной работы - план рекламных мероприятий, направленных на повышение лояльности гостей ресторана.

Работа идёт в комплекте с презентацией в слайдах.

3.100,00руб.

Экспо-маркетинг в деятельности предприятия - диплом по маркетингу

Диплом по маркетингу.
Экспомаркетинг на примере типографии Саратова.
Общий объём дипломной - 60 страниц.

2.900,00руб.

Разработка рекламной кампании на примере СТО (Саратов)_курсовая

Курсовая по маркетингу.
В работе представлен план рекламных мероприятий на период март-май 2012 г.
Объём работ 38 стр.

560,00руб.

Маркетинг госструктур _ дипломная работа на примере Почты России

Основная часть состоит из 3 глав, в которых раскрываются основные понятия, связанные с конкурентоспособностью предприятия, приводятся показатели конкурентоспособности. Вторая глава посвящена комплексу маркетинга и его значимости для построения эффективной работы организации, в том числе государственной. В третьей главе описаны методы повышения конкурентоспособности.

Общий объём работы - 54 стр.

2.000,00руб.

Курсовая по маркетингу по методичке Овчинниковой_ИРБИС - вариант 34

"Маркетинговые исследования на примере рынка мясных продуктов".
В качестве предмета исследования приняты мясные консервы.

990,00руб.

Страницы

Подписка на RSS - Маркетинг, реклама, PR
Go to top