Методичка и решённые задания по "Маркетинговым исследованиям фармацевтических товаров"

В аптеке №10 г. Красноярска из группы оральные контрацептивы присутствуют следующие низкодозированные, не вызывающие побочных действий лекарственные препараты: Мерсилон, Марвелон, Новинет, Регулон, Логест, Фемоден, Линдинет, Экслютон. Данные оральные контрацептивы относятся к комбинированным и гестагенсодержащим препаратам «мини-пили». Определите коэффициенты широты, полноты и глубины для данной фармакотерапевтической группы.

Методичка по расчёту выбросов котельной

Лебедева Е.А., Гордеев А.В., Лощилова Е.В. Экологическая оценка котельной и разработка нормативов предельно допустимых выбросов: методические указания; Нижний Новгород, ННГАСУ, 2012

Психолого-педагогическая практика. Учебно-методические рекомендации для студентов вуза

Авторы методички: т. О.В.Люсова, Л.В.Тимашева, Л.А.Галкина/ под ред. А.Э.Ушамирского.
ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПЕДАГОГИКИ И ПРАВА. КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ
2013 год.

Пример правил внутреннего трудового рапорядка на примере образовательного учреждения

Данный документ составлен на примере московской школы, но может служить основной для разработки правил трудового распорядка и на других предприятиях.

Методичка Криницыной З.В., Видяева И.Г. Финансовый менеджмент

Методичка томского политеха по финасовому менеджментуКриницына З.В., Видяев И.Г. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение: учебно-методическое пособие /Криницына З.В., Видяев И.Г.; Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. –73с.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Методические указания по выполнению контрольной работы

Методичка с задания по экономике для фармацевтов. Саратовский мед.
Авторы: И.Г. Новокрещенова, И.В. Новокрещенов, Т.И. Щенникова, Аранович.

Регламенты по определению расхода топлива, электроэнергии и воды на выработку теплоты отопительными котельными

Методические указания содержат методики расчета расходов теплоты
потребителями на отопление, на нагрев воды для горячего водоснабжения,
вентиляцию; расхода теплоты на собственные нужды котельной; расходов топлива,
электроэнергии и воды на выработку теплоты источниками.
Приведены практические рекомендации и вспомогательные материалы для
проведения расчетов и примеры расчетов.

Методические указания по выполнению контрольной работы Специальность «Фармация» СГМУ

Штриховое кодирование – эффективный способ оперативного контроля за движением товаров, представляющий собой метод автоматизированного сбора данных и передачи информации в компьютер. Принцип штриховой идентификации – кодирование алфавитно-цифровых знаков в виде чередования тёмных и светлых полос различной толщи-
ны (штрихов и пробелов), считывание с помощью сканирующего устройства, расшифровывающего коды и передающего информацию на ЭВМ, т.е. источник информации в данном случае – штриховой машиночитаемый код.
Штриховой код – знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учёта информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов. Применение штриховых кодов позволяет значительно улучшить и оптимизировать следующие процессы:
- производителям: сортировку, подсчет, контроль над запасами, подборку и отгрузку товаров;
- оптовикам: получение товаров, контроль над запасами, отгрузку, расчет за товары;
- транспортным службам: получение товаров, отбор и отгрузку;
- розничной торговле: получение товаров, отгрузку со складов и контроль над запасами;
- товароведам: идентификацию фальсифицированных товаров и определение страны-производителя или страны, зарегистрировавшей данный товар.
2. Методы нанесения штриховых кодов и устройства для их нанесения
и считывания
Для маркировки товаров машиночитаемыми штриховыми кодами используют различные полиграфические методы, которые применяют и для изготовления этикеток. К числу таких методов относятся: флексографская и офсетная печать, высокая и глубокая печать, шелкография, тиснение горячей фольгой, фотокомпозиционная печать, а также печать с помощью принтеров.

Методичка по товароведению и экспертизе мясных и рыбных товаров

Авторы-составители:
Иванова Светлана Викторовна, к.т.н., доцент;
Романюк Галина Григорьевна, к.т.н., доцент

Методичка по маркетингу Овчинниковой _Саратов 2010_ИРБИС

Методические указания к выполнению курсовой работы
для студентов специальностей 080507 (061100) и 350700 (032401)

Страницы

Заказать дипломную или курсовую у нас можно
со скидкой.

Посмотреть варианты получения скидки

Подписка на RSS - Методички
Go to top